В отличие от предшественницы, Dragon Age: Inquisition, как ожидается, предложит полную, закрытую историю без запланированных DLC.
Геймдиректор Коррин Буше объяснила это решение в интервью с блогером MrMattyPlays. Хотя она сама поклонница дополнения к Inquisition с названием Trespasser, признала, что его ключевая роль в сюжетной линии должна была быть частью базовой игры.
«Trespasser была настолько важна для сюжета Dragon Age: Inquisition, что его, вероятно, следовало включить в базовую игру. Мы действительно хотели, чтобы The Veilguard была наиболее полным набором с точки зрения опыта игрока, повествования и всего остального».
Буше отметила, что команда рассматривала возможность закончить игру после первого акта, но в итоге решили, что «нужно рассказать всю историю The Veilguard».
Хотя будущее может преподнести множество сюрпризов, на данный момент BioWare сосредоточена на создании полноценной игры без DLC. Такой подход может быть ответом на критику, которой подверглась Inquisition, где ключевые сюжетные элементы были доступны только в платных дополнениях.
***
Автор обложки: BioWare. Источник обложки: Steam
Необычные сочетания жанров и новый взгляд на классический геймплей — это игры от независимых разработчиков, вышедшие в августе этого года. Большинство из них не поразят вас графикой, зато они прекрасно играются, дарят удовольствие, а для их запуска вам не потребуется мощный игровой ПК или профессиональная консоль за много денег.
SteamDeck под управлением SteamOS любима многими игроками, а Valve заслуженно пользуется их уважением. Но мало кто в игровом сообществе знает, что уже существуют отечественные разработки, не уступающие SteamProton и позволяющие играть на ПК под управлением отечественной ОС. В интервью Базальт