Корейская студия также заявила о намерениях выпустить Stellar Blade на ПК в 2025 году.
Интернет начал переживать за будущее потенциального продолжения Stellar Blade после новостей о планах Shift Up открыть американский офис в Лос-Анджелесе, которыми корейская студия якобы поделилась в рамках своего последнего финансового отчета.
«Прогрессивные активисты уже готовы проникнуть в Shift Up».
«Ну, поездка была веселой, но недолгой».
«Это конец».
«Черт, тревога проникновения этих».
«Просто ужасные новости».
«Надеюсь, они выпустят ПК-версию до открытия новой студии».
Изначально информацией поделилось издание Eurogamer, однако в оригинальном отчете об американском офисе ничего не сказано.
***
Автор изображения: Shift Up. Источник изображения: Stellar Blade
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно, российский киберспорт.
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6 смотрится выигрышно! Ведь тут и неплохая кампания, и динамичный мультиплеер со свежими идеями, и затягивающий зомби-режим со своим сюжетом, продолжающим события Cold War — именно там нам намекнули на связь между основной кампанией и «Зомби».
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже