Японская компания занизила свои ожидания относительно рынка мобильных приложений, а также намеревается удвоить свой штат.
После публикации отчета о доходах за первую половину финансового года компания Koei Tecmo провела собрание акционеров с сессией вопросов и ответов, где поделилась своим видением долгосрочной политики развития и ожиданиями от рынка видеоигр.
Koei Tecmo недавно создала новую внутреннюю AAA-студию и уже обозначила регулярный ежегодный выпуск крупных проектов в качестве одного из своих приоритетов. Согласно их объяснению акционерам, это обусловлено тем, что компания «ожидает роста рынка консольных и ПК-игр» благодаря выходу нового оборудования, а также переходу мобильных игроков на ПК и консоли (такой вывод был сделан на основе успеха последних китайских и корейских игр вроде Black Myth: Wukong и Stellar Blade).
С другой стороны, представители Koei Tecmo отметили, что рынок мобильных игр уже достиг своего пика, и «значительного роста ожидать не приходится». Учитывая текущие рыночные условия, компания планирует создать структуру разработки, которая позволит им «стабильно выпускать AAA-игры». С этой целью Koei Tecmo намерена удвоить свой масштаб, увеличив число сотрудников с 2 500 до 5 000 в долгосрочной перспективе.
У компании впереди крупный релиз Dynasty Warriors: Origins, а также средние проекты, такие как Fairy Tail 2 и Atelier Yumia. Кроме того, AAA-студия компании в настоящее время работает над новой, пока не анонсированной игрой.
***
Автор изображения: Koei Tecmo. Источник изображения: Dynasty Warriors: Origins
Похоже, нет ещё одного настолько горячо любимого разработчиками игр писателя, как Г.Ф.Лавкрафт. Как ещё объяснить такое количество релизов, вдохновлённых одним из основоположников жанра