Я всегда считал, что платформеры — не мой жанр. Пробовал и Super Mario Odyssey, и 3d World, и Super Mario World со SNES, оказался разочарован. Меня раздражают акробатические секции в Uncharted, а Hollow Knight был заброшен на Белом Дворце.
Решив дать жанру еще шанс, я купил переиздание трилогии Crash Bandicoot, очень уж сочно игра выглядела по трейлерам.
Порадовала возможность поиграть на любой платформе. Переиздание вышло на PC, ps4, xbox one, switch, а на новых консолях работает по обратной совместимости. Все консольные версии залочены на 30 фпс, что расстраивает, но привыкаешь к этому быстро.
Проходя первые уровни, я понял, что не испытываю своих обычных эмоций от платформеров — скуки и раздражения. Мне очень весело, а поражения