Японская студия PlatinumGames была бы рада возобновить сотрудничество с корпорацией Microsoft и воскресить отмененный ролевой экшен Scalebound. Это не вопрос первостепенной важности, но студия трепетно к нему относится и надеется, что однажды позиция платформодержателя может измениться.
«Этот момент прокомментирую я, потому что если дать слово господину Хидэки Камие, то он может сболтнуть лишнего. Говорю под запись — делать каких-либо заявлений [о будущем Scalebound и работе с Microsoft] студия PlatinumGames сейчас не может.
Что же касается слов Фила Спенсера, то тут, сказать честно, мы имеем слабое представление о его планах и мыслях. Но если ситуация сложится так, что он вновь увидит нашу студию в положительном свете, то этому можно будет только порадоваться. Я лично приму такой сигнал как очень благоприятный», — рассказал Такао Яманэ, новый вице-президент PlatinumGames.
В сентябре Фил Спенсер заявил, что ему пока «нечего сказать» относительно возможности возобновления разработки Scalebound. Тогда игроки увидели в этих словах намек на переговоры между разработчиками и платформодержателем.
Для контекста напомним, что возобновление интереса к Scalebound в сети началось после слов геймдизайнера Хидэки Камии о желании вновь вернуться к проекту.
«Мы проделали большую работу, и Microsoft нет смысла оставлять игру в ее нынешнем виде, так что мы хотели бы что-нибудь с этим сделать (смеется). Фил! Давай сделаем это вместе!», — отмечал руководитель PlatinumGames.
Об отмене Scalebound, создававшейся для Xbox One и ПК, было объявлено в 2017 году.
В рамках вышедшего несколькими годами позже документального фильма от студииCutscenes Хидэки Камия признался, что процесс разработки игры сильно пострадал из-за отсутствия у