Рост подписчиков Xbox Game Pass за прошедший финансовый год оказался значительно ниже планов Microsoft — 28% вместо 73%. Похожая проблема возникла у корпорации и в предыдущем году, а последний крупный прирост состоялся лишь в 2020-м.
Конкретное число всех пользователей сервиса остаётся неизвестным, хотя подразделение Xbox привлекло к Game Pass более 25 млн человек. В прошлом Фил Спенсер отмечал, что замедление роста пользователей — естественное явление, а сам сервис остаётся выгодным, но процент прибыли от него вряд ли превысит 10-15% для фирмы.
Спенсер считает, что на консолях Microsoft уже привлекла внимание той аудитории, на которую и рассчитывала. На PC, видимо, этого ещё не произошло — рост пользователей Game Pass на этой платформе был «невероятным».
Кроме того, замедление могло быть вызвано отсутствием крупных релизов. Некоторые предположили, что Microsoft пытается выставить подписку в более негативном свете на фоне проблем с регуляторами Британии по сделке с Activision Blizzard.
Хотя вряд ли бы корпорация стала занижать свои показатели так сильно.
.