Bayonetta 3 анонсировали в декабре 2017-го. Получается, что фанатские муки длились почти четыре года — лишь прошедшей ночью Nintendo и PlatinumGames устроили первый полноценный показ триквела. А значит, разработчики наконец могут поговорить с публикой о конкретике.
Официальное описание игры пока короткое:
Руководителем Bayonetta 3 стал Юсукэ Мията (Yusuke Miyata) — гейм-дизайнер Scalebound, Astral Chain и The Wonderful 101. В своём обращении к поклонникам он пишет следующее:
Как рассказывает Мията, механика Demon Slave из Bayonetta 3 позволяет игроку контролировать действия призываемых демонов. Это главное отличие от Cimax Summon из прошлых игр, когда существа сражались автоматически. Демонов-рабов в Bayonetta 3 несколько, каждый отличается