Некоторые утверждают, что не видят разницу между 30 и 60 FPS. Однако для кого-то она существует и на PS5 Pro они выбирают высокую частоту кадров. Игры в таком случае не всегда работают хорошо.
Состоялся релиз PlayStation 5 Pro и геймеры постепенно знакомятся с возможностями консоли в разных играх. Sony представила технологию PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) — нечто вроде аналога знаменитой NVIDIA DLSS.
Как оказалось, технология масштабирования изображения PSSR порой может подводить. Геймеры сообщают, что в некоторых случаях графика на PlayStation 5 Pro при игре в 60 FPS может начать глючить. При игре без PSSR такую проблему пользователи не отмечают, поэтому связывают глюки с неудачной работой технологии Sony.
На форумах можно встретить массу сообщений в духе: «у меня проблемы с графикой на PS5 Pro», например Harlequin727 показал запись геймплея Star Wars Outlaws:
«Кто-нибудь еще видит эти ужасные артефакты на PS5 PRO? Обновление больше не предлагает опции графики и вместо этого полагается на PSSR и 60 FPS. [На планете] Акива теперь есть это уродливое мерцание и "всплеск" с листвой».
Некоторые участники сообщества пошутили: «Теперь вы можете наблюдать за глюками с большей четкостью».
***
Автор обложки: Sony Interactive Entertainment. Источник изображения: tomsguide.com
Что бы вы заказали на ужин, если бы знали, что он будет последним? While We Wait Here — это не просто симулятор готовки или управления кафе. Это метафорическое путешествие по воспоминаниям, построенное на ощущении, что за кажущейся непримечательной повседневностью скрывается нечто большее. Присаживайтесь за столик, делайте свой заказ — мы начинаем сеанс психотерапии.
Скандалы вокруг технического состояния и качества игры «Смута», а также методов её