VRR (или Variable refresh rate) улучшает производительность и скрывает многие визуальные артефакты, такие как разрывы экрана
Sony сообщила, что в ближайшие месяцы консоли PlayStation 5 получит поддержку технологии VRR (или Variable refresh rate), которая улучшает производительность в играх, устраняя различные визуальные артефакты, нормализуя частоту кадров и делая игровой процесс более плавным. Разумеется, если ваш экран с HDMI 2.1 ее поддерживает. Разработчики при желании смогут прикрутить поддержку данной технологии к уже вышедшим на PS5 играм, выпустив для них соответствующие обновления.
Технология VRR поддерживается консолями Xbox Series X|S с самого начала и значительно улучшала производительность игр, которые были лучше оптимизированы именно для PS5 (вроде AC Valhalla).
Для консолей PS4 и PS5, а также мобильного приложения 23 марта (уже сегодня) выйдет обновление, которое вернет возможность создавать открытые и закрытые «Тусовки», немного обновит интерфейс PS5 и разрешит отправлять жалобы на пользователей в голосовых чатах.
Игроки из Великобритании и США получили возможность протестировать функцию голосового управления.
разрешит отправлять жалобы на пользователей в голосовых чатах
Стучать, как это мило.
Интересно, кого- то ещё интересует дефицит пс5 сейчас?
@Максим Цвиренко Помню как хотел эту функцию, сейчас пофиг
Интересно, кого- то ещё интересует дефицит пс5 сейчас?
Говорят, что кое-где уже жалуются и на дефицит пс4)
HDMI 2.1
Ё/П/Р/С/Т/J/RPG FAN