Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст подтвердил, что компания намерена и дальше выпускать игры, созданные в партнерстве с независимыми разработчиками. Среди успешных примеров таких проектов – Helldivers 2, Rise of the Ronin и Stellar Blade.
В интервью Хюльст рассказал, что PlayStation стремится к разнообразию в игровом каталоге, чтобы удовлетворить запросы разных игроков.
«Креативные и качественные игры могут появляться отовсюду. Мы разрабатываем контент внутри PlayStation Studios, но также активно сотрудничаем с внешними студиями. Для нас важно предлагать разнообразные игры, которые принесут радость каждому».
Хюлст подчеркнул, что компания постоянно анализирует свой каталог, расширяя жанры и добавляя новшества, чтобы предлагать уникальные впечатления.
«Наша цель – выпускать игры от лучших разработчиков мира, будь то наши внутренние команды или внешние партнеры. Мы добились значительных успехов в сотрудничестве с независимыми студиями».
Хюлст не стал раскрывать текущих партнеров, но подчеркнул, что Stellar Blade и Rise of the Ronin служат примерами, которые PlayStation будет использовать в будущем. Игроков ждет больше проектов для PS5, созданных в партнерстве с внешними студиями.
***
Автор обложки: Shift Up. Источник обложки: PlayStation
Приближается Новый Год и Рождество. Скоро все мы сможем на несколько дней отбросить работу и заботы в сторону, чтобы отдохнуть и развлечься. В честь такого события, мы подготовили для вас подборку новогодних и рождественских проектов, в которые можно будет поиграть на каникулах и окунуться в приятную зимнюю атмосферу.
Гонка за самым большим разрешением сенсора на рынке компьютерных мышей закончилась. Создатели манипуляторов теперь состязаются в других цифрах, поднимая, например, частоту