Об этом заявил в скором времени президент студии Тед Прайс.
Ведущий подкаста Kinda Funny Games спросил у будущего президента Insomniac Games Теда Прайса об игре, над которой он бы очень хотел поработать, но не смог по тем или иным причинам, на что Прайс ответил:
«Да, это Resistance 4».
«Мы сделали это, и это была замечательная концепция. Просто она не устроила Sony с точки зрения сроков и рыночных возможностей».
Прайс отметил, что команда потратила очень много времени на предысторию и даже набросала несколько вариантов того, куда можно бы было увести сюжет серии.
Сам Прайс работал творческим руководителем первой и второй части Resistance, и очень любит серию, но не уверен, сможет ли Insomniac Games к ней вернуться.
***
Автор изображения: Insomniac Games. Источник изображения: Resistance 3
Начало января порадовало игровую индустрию внезапным релизом игры, находившейся в раннем доступе целых 8 лет. My Summer Car уже давно известна многим как симулятор сборки машины, поездок на шашлыки в пьяном виде и прослушивания российской эстрады с модами. За весь цикл разработки у игры сформировалась своя крепкая фан-база из деревенских скуфов, гоняющих на б/у автомобилях прошлого века и знающих все секреты запуска самых убитых корыт с нереальным пробегом. В этом обзоре мы постараемся убедить вас попробовать My Summer Car, а также расскажем, чем она привлекает и какую реальную идею несёт игровой процесс, посвящённый сборке «машины мечты».
Создание видеоигр — сложный процесс. Порой разработчики сталкиваются с серьёзными проблемами, справиться с которыми вовремя не удаётся, и проект выходит в ужасном состоянии. Но далеко не все создатели игр бросают своё детище, а продолжают выпускать обновления и чинить их. В этой подборке мы собрали