Когда World of Warcraft только вышла, на протяжении долгих лет хождение пешком на своих двоих, а затем и на всех четырёх было единственным способом передвижения по Азероту. Затем появились летающие средства передвижения, насчёт которых у разработчиков в разные периоды времени были разные мнения, но как только полёты были доступны, 99,9% коллекции наземного транспорта моментально переставали быть полезны для игроков.
Сейчас, с учётом полётов на драконах в Dragonflight, это правило сохраняется и по сей день. Давайте подумаем, как Blizzard могла бы развить идею наземных средств передвижения, чтобы у игроков был стимул их использовать даже при наличии возможности полёта.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! В чем проблема На протяжении многих дополнений современной WoW разработчики следовали единой философии с редкими отклонениями: Начало дополнения без какой-либо возможности полётов по новым локациям (Mists of Pandaria было последним дополнением вплоть до Dragonflight, где можно было летать уже в обновлении Х.0), за исключением перемещения с помощью распорядителей полёта, использования Набора для сборки гоблинского планера или некоторых кратковременных эффектов игрушек – игроки были вынуждены большую часть времени передвигаться на наземных/воздушных средствах передвижения по земле со скоростью не выше 200-240% (последнее за счёт разных усилений от гильдии/класса).
Первый этап открытия полётов в одном из первых крупных обновлений за счёт открытия первых условий: исследование карты, зачистка всех подземелий, кампании, репутации и так далее. Возможность полноценно летать по локациям нового
.