Дисплей PlayStation VR2 будет иметь самую высокую плотность пикселей на дюйм среди всех современных VR-гарнитур. С таким докладом выступила аналитическая компания Display Supply Chain Consultants (DSCC), специализирующаяся на изучении рынка плоскопанельных дисплеев.
В своем еженедельном отчете генеральный директор DSCC Росс Янг сообщил, что пока не может раскрыть поставщика дисплеев для PS VR2, но отметил, что сам экран предложит плотность свыше 800 PPI на каждый глаз при разрешении 2000×2040. Для сравнения, в оригинальной PlayStation VR это значение составляет 193 PPI, в Oculus Quest 2— примерно 200-300 PPI, а у среднестатистического смартфона — 500 PPI.
Чрезвычайно высокий уровень PPI у PS VR2 должен заметно уменьшить эффект «москитной сетки» и уровень шума, что положительно скажется на качестве и восприятие картинки. При этом, за итоговую четкость изображения будет отвечать технология фовеального рендеринга, которая позволит снизить вычислительную мощность, отображая в максимальном качестве только ту часть экрана, на которую смотрит пользователь.
Согласно официальному анонсу, PS VR2 получит OLED-дисплей, поддержку HDR, 4K и частоты кадров 90 или 120 Гц, а также поле обзора 110 градусов. Одной из ключевых особенностей станет отслеживание взгляда, что обеспечит более интуитивное взаимодействие с виртуальной реальностью и выведет погружение на новый уровень. С остальными деталями шлема можно ознакомитьсяпо ссылке.
Дата выхода PlayStation VR 2 пока не называется, но ходят слухи о конце этого года.
Читайте также: Адвенчура Somerville от продюсера INSIDE на обложке нового выпуска EDGE.