В рамках квартального отчета о доходах генеральный директор Meta Platforms Марк Цукерберг обратил внимание на магазин Oculus Quest, где можно приобрести все необходимые аксессуары и контент для виртуальной реальности. Согласно его словам, за прошедший 2021 год пользователи потратили в нем более $1 млрд. Он также отметил, что такая поддержка поможет разработчикам VR-игр продолжать развиваться и поддерживать свой бизнес.
Затем директор по экосистеме контента Meta Крис Пруэтт (Chris Pruett) решил поделиться еще некоторой информацией в отношение игр с виртуальной реальностью. За 2021 год в Oculus Quest Store восемь проектов смогли заработать более $20 млн (одной из них является Beat Saber), еще 14 принесли своим разработчикам более $10 млн, а 17 преодолели отметку в $5 млн. Кроме них, более 120 VR-игр в Oculus Quest Store получили от пользователей более $1 млн. Для сравнения, в январе 2021 их было в два раза меньше — 60, а в марте 2020 и вовсе только 20.
Такие показатели демонстрируют очевидное ежегодное увеличение пользователей, интересующихся виртуальной реальности. Сам Мар Цукерберг верит, что у VR большое будущее, и несмотря на убытки от Reality Labs ($10,2 млрд в 2021), планирует дальше поддерживать развитие этого направления. Согласно его словам, в настоящее время они продолжают продвигаться в разработке Project Nazare (первые полноценные VR-очки), а также собираются в конце года выпустить высококлассный VR-шлем.