Digital Foundry опубликовала анализ ПК-версии Forza Motorsport, которая оказалась предсказуемо лучше Xbox Series.
После анализа Forza Motorsport на Xbox Series, в котором подчеркиваются ограничения трассировки лучей, Алекс Батталья фактически объяснил, что на ПК мы наблюдаем совершенно аналогичную ситуацию в том смысле, что невозможно настроить использование трассировки лучей на лучшие настройки, несмотря на то, что оборудование на это способно.
Кроме того, существует проблема, связанная с масштабируемостью и оптимизацией, которая в настоящее время, похоже, имеет некоторые проблемы на процессорах ниже определенного диапазона, например, широко распространенный Ryzen 5 3600, который с активной трассировкой лучей не может продвигать игру дальше определенной частоты кадров.
Батталья подытожил, что он не согласен с такой версий Forza Motorsport для ПК, которая хоть и лучше, версии для Xbox, но не способна полностью использовать аппаратное обеспечение, особенно трассировку лучей, которая, по его мнению, перед запуском рекламировалась иначе.