Выручка MY.GAMES в 2021 году выросла на 10,5% и составила 43,8 млрд рублей.
Выручка международного игрового бренда MY.GAMES, входит в VK, в 2021 году увеличилась на 10,5% по сравнению с 2020 годом и составила 43,8 млрд рублей, составив 35% от общей консолидированной выручки VK. Показатель EBITDA увеличился более, чем в два раза в 2021 году по сравнению с 2018 годом, достигнув 10,4 млрд рублей против 5 млрд рублей соответственно. В четвертом квартале 2021 года выручка компании выросла на 5,1%, достигнув 11,6 млрд рублей. EBITDA выросла на 150.3% до 3.8 млрд рублей.
«2021 год принес ряд вызовов для всей игровой индустрии. Мы успешно справились с этими сложностями, о чем говорят наши результаты. Показатель EBITDA увеличился больше, чем в два раза по сравнению с 2018 годом — таким образом, MY.GAMES выполнила свои обещания на год раньше поставленного много лет назад прогноза на 2022 год. В перспективе ближайших трех лет мы планируем продолжить экспериментировать с новыми жанрами и платформами, в том числе за счет выпуска новых кросс-платформенных игр, способных привлекать новую более широкую аудиторию», — прокомментировал Василий Магурян, CEO MY.GAMES.
На мобильные игры в 2021 году пришлось 74% выручки MY.GAMES, а в топ крупнейших проектов War Robots, Hustle Castle, Rush Royale, Grand Hotel Mania и Left to Survive вошли в топ-5 в портфолио MY.GAMES по объему выручки. Rush Royale стала топ-2 в портфолио MY.GAMES в четвертом квартале 2021 года, а также игрой номер один в рейтинге data.ai (AppAnnie) по выручке среди проектов в жанре Tower Defense Strategy.
Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital (MGVC) демонстрировало высокую активность в 2021 — за год MGVC инвестировало в двенадцать игровых студий и совершило две