Достаточно одного взгляда на Stellar Blade, чтобы понять, что она сделана в Южной Корее, - дизайн нарядов говорит сам за себя. Облегающий крой и немного блеска на самых заметных частях тела определенно привлекают внимание, и это намеренно, поскольку глава студии Shift Up Ким Хён Тэ привнес в игру свои собственные штрихи.
В ходе разговора с Famitsu он рассказал, что сексуальные визуальные эффекты повышают привлекательность игры и, по сути, поспособствуют более высоким продажам Stellar Blade.
"Я считаю, что аккуратное использование фетишистских элементов в нарядах может оказать очень положительный эффект", - сказал Ким. На его взгляд, это важная часть, способная привлечь к игре больше внимания.
Некоторые из этих привлекательных элементов, такие как блеск костюмов, веснушки одного из персонажей (и, возможно, скандальный костюм из кожи), является личными вкусами Кима. Движения двух главных героинь были продуманы до мелочей. Ким считает очень интересным наблюдать за тем, как движется тело, что подчеркивается нарядами и развевающимися длинными волосами, поэтому команда была "очень внимательна к тому, как одежда смотрится на экране".
На самом деле, возможно, Ким действительно прав, говоря о том, что "фетишизм" способен привлечь больше игроков, как бы неправильно это ни звучало. По словам директора грядущей экшен-RPG, в игре не будет микротранзакций, а весь подготовленный разработчиками контент можно будет получить прямо в игре, а это около 30 нарядов, множество причесок и аксессуаров, включая серьги и очки.
В общем, у каждого будет множество возможностей для создания образа своей героини. Ну и, конечно, у главной героини будет роскошный вид со спины.
Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно для PS5.