Автор серии Dragon Quest Юдзи Хории считает, что графика развилась настолько, что начинает создавать неожиданные проблемы.
«Dragon Quest в основном состоит из диалогов с горожанами, а повествование практически не ведется. История создается в рамках этих диалогов. В этом и заключается вся прелесть».
Главный герой молчит, чтобы дать игроку возможность самому почувствовать себя в игровом мире и представить в голове ответы, которые он будет давать персонажам, с которыми разговаривает. Но технологический прогресс может означать трудности для серии.
Хории считает, что «с развитием графики, которая становится всё более реалистичной, если у вас будет главный герой, который просто стоит, он будет выглядеть как идиот».
Но он не думает, что решение проблемы - заставить главного героя реагировать на все, так как это может нарушить погружение в серию. Хории считает, что «создать такого протагониста, как в Dragon Quest, становится всё труднее, поскольку игры становятся всё более реалистичными».
Эти трудности возникали в прошлом и будут только расти в будущем, считает отец Dragon Quest.
***
Автор обложки: Square Enix. Источник обложки: Automaton
Тот факт, что Sony отменила многопользовательский режим The Last of Us Part 2, но дала зеленый свет Concord, говорит, что в компании работают люди, желающие ей зла. И то, что этот релиз оказался никому не нужен даже нет смысла спекулировать — на бесплатном бета тесте у игры было в пике 2388 игроков! А на релизе за ЭТО попросят 40 долларов. Мы же решили вам рассказать, почему отдавать их компании Sony не стоит — по крайней мере не за Concord.
Под названием Garnet (гранат, если по-нашему) компания Zone 51 выпустила почему-то белоснежную клавиатуру. И то, что она механическая, тоже сразу вводит в