В недавнем интервью с Советом сообщества World of Warcraft директора Иона Хаззикостаса спросили о текущем состоянии сюжета и о том, как чертовски сложно бывает знакомить новых игроков с обширной историей игры. Для контекста, у WoW с давних пор есть большая проблема: огромные объемы истории игры можно отыскать лишь во вторичных изданиях – комиксах, рассказах, романах и тому подобном. В разговоре с разработчиками одна из участниц Совета, Сара, упомянула, что ей приходится просматривать собранные игроками обширные Google-документы, чтобы получить хотя бы общее представление об основном происходящем в игре.
Один из них насчитывает более 30 страниц, и она не может вспомнить, где его нашла: «Я уверена, что эти ссылки времен 2014 года». Она также отметила, что «большая часть сюжета развивается в играх Warcraft, которые предшествовали MMO». Хаззикостас, похоже, не исключает, что в ближайшие годы разработчики могут изменить способы подачи истории в игре: «Я могу полностью признать, что это слабое место… И мы с Крисом Метценом недавно много это обсуждали.».
Метцен был бывшим старшим вице-президентом Blizzard по сюжету и развитию франшизы, уйдя в отставку в 2016 году. Он вернулся к работе над грядущей The Worldsoul Saga в роли исполнительного творческого директора после того, как примерно год был консультантом для команды разработчиков. Он известен как автор многих ранних историй мира Warcraft, включая оригинальные RTS.