Прошло более десяти лет с тех пор, как капитан Тит столкнулся с ордами кровожадных орков в Warhammer 40,000: Space Marine, но, наконец, командир Ультрадесанта готов вернуться на поле битвы и сразиться с врагами, угрожающими Империуму. За 12 лет, прошедших с момента выхода первой игры Space Marine, многое изменилось, не только с точки зрения тенденций и аппаратного обеспечения, но и в структуре власти игровой индустрии.
Первая игра Space Marine была издана ныне несуществующей компанией THQ, которая продолжает существовать как THQ Nordic под управлением Embracer Group, и на этот раз Sabre Interactive сменила Relic Entertainment, чтобы продолжить историю Тита. Поскольку оригинальная игра была любимой классикой жанра боевиков, у Sabre Interactive было несколько серьезных задач, но, как объяснил в интервью креативный директор Space Marine 2 Оливер Холлис-Лейк, в продолжении студия хотела оставить свой собственный отпечаток, сохраняя при этом то, что делало оригинальную игру такой особенной.
В то время как Sabre Interactive добавляет несколько мелких деталей и штрихов в миры Space Marine 2, студия также работает над переосмыслением игры 2011 года, чтобы она лучше соответствовала современной аудитории. В результате, по мнению Холлис-Лейк, игра стала более зрелой, с меньшей мультяшной атмосферой и большей «холодной жестокостью», которая вписывается в мрачную атмосферу Warhammer 40,000.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 по-прежнему планируется выпустить в этом году для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.