Не всегда многочисленные переносы выхода игр становятся причиной ее неудачи, а иногда даже наоборот – дают разработчикам столь необходимое время чтобы довести все до ума. О 4 играх, которым количество переносов только пошло на пользу расскажет Games 24.
К теме STALKER 2 снова перенесли: новый тизер объявил дату релиза: "СТАЛКЕР 2
Одна из лучших видеоигр в истории индустрии сначала могла появиться еще в 2015 году и только на консоли Wii, но в процессе разработки в Nintendo решили отложить проект, поскольку нуждались в большем количестве времени для его завершения.
Впоследствии, игру пришлось отложить еще раз, но уже для того чтобы позволить игрушке одновременно с Wii выйти на новейшей тогда Switch.
Трейлер проекта – смотреть видео
А теперь остается лишь гадать кто больше на кого повлиял: Breath of the Wild на успех консоли или наоборот.
Релиз легендарной Mafia II в общей сложности трижды откладывался с общим сроком задержек в практически 2 года.
Трейлер проекта – посмотрите ролик
Несмотря на многочисленные переносы, это только пошло на пользу чешским разработчикам, ведь они получили столь необходимое время для того чтобы доработать ключевые элементы игры, что в дальнейшем заслужили многочисленную похвалу как от геймеров так и от критиков.
Вот кому пришлось совсем не сладко, так это этому командному шутеру от Valve.
Изначально игра планировалась как однопользовательское приключение под названием Team Fortress 2: Brotherhood of Arms и должна была выйти еще в далеком 1999 году. Тогда в Valve решили немного "подвинуть" дату релиза, чтобы иметь возможность воплотить в жизнь больше своих идей и воспользоваться более продвинутыми технологиями.
Трейлер проекта – смотри видео
Длился этот процесс довольно долго, пока Team