Игроки по сей день с теплотой вспоминают PS Vita. Портативное устройство Sony удивляло возможностями, но направление свернули.
Портативная консоль PS Vita стала культовой в геймерском сообществе. Игроки не понимают, почему Sony решила свернуть направление.
Обсуждение PS Vita усилилось после успеха Nintendo Switch, а также Valve со Steam Deck. Бывший босс PlayStation Studios и экс-глава PlayStation Indies Сюхэй Ёсида в ходе подкасте Kinda Funny Games объяснил, почему так получилось.
Менеджер считает, что одним из факторов провала PS Vita стала нехватка производственных ресурсов Sony — не было достаточного количества студий для параллельно разработки игр как для PS Vita, так и PlayStation 5.
Также Ёсида в качестве одной из причин указал выбор «проприетарного» формата карт-памяти. Тачскрин на задней панели тоже записывает в ошибки — оказался бесполезен, но сказывался на стоимости.
Отметил дорогостоящий OLED-экран, увеличивший затраты на производство. Упомянул, что у девкита PS Vita (версия для разработчика) был видеовыход, но они приняли решение убрать его в финальной версии устройства, чтобы сэкономить.
***
Автор обложки: Sony Interactive Entertainment. Источник изображения: twitter.com
С момента предыдущей подборки прошло совсем немного времени — и тогда игры для взрослых на смартфонах, мягко говоря, оставляли желать лучшего. Качественный контент могли позволить лишь существующие на донаты мастодонты. Однако прогресс не стоит на месте, и даже инди-разработчики всё чаще выпускают на смартфоны годный контент.
MechWarrior 5: Clans — долгожданное возвращение к истокам культового сериала симуляторов боевых роботов. Разработчики из Piranha Games смогли сделать значительный шаг вперед в Clans, взяв наработки по Mercenaries и выбросив