Лора Фрайер, бывший продюсер знаменитой серии Gears of War, поделилась своим экспертным мнением о причинах провала Concord.
Фрайер считает, что главная проблема кроется в самой атмосфере Firewalk Studios. По её мнению, там что-то разладилось с обратной связью. Скорее всего, разработчики вообще не получали отзывы о своём проекте, а может, просто их игнорировали. В любом случае, это намекает на серьёзные проблемы внутри команды.
Создание игры, как говорит Фрайер, это процесс постоянной адаптации. Нужно всё время быть начеку и подстраиваться под изменения рынка и запросы аудитории. А в Firewalk, похоже, застряли в прошлом и выпустили игру, которая уже не отвечает требованиям 2024 года.
Самое интересное, что авторы Concord, вероятно, знали о недостатках своего творения. Фрайер уверена, что негативные отзывы от тестеров были, но их почему-то проигнорировали. Возможно, в студии царила такая напряжённая атмосфера, что люди боялись высказывать критику.
Также Фрайер отметила проблему с дизайном персонажей. Герои Concord совершенно не зацепили аудиторию. Создаётся впечатление, что дизайнеры создавали их в отрыве от реальности, забыв о том, что игру будут покупать обычные геймеры, а не только сотрудники студии.
Ещё одним просчётом Фрайер считает ценовую политику. Она полагает, что в современных реалиях такой шутер должен быть условно-бесплатным. Это могло бы значительно расширить аудиторию игры.
При этом Лора Фрайер отдаёт должное команде Firewalk за то, что они всё-таки довели проект до релиза. Выпустить игру — это уже достижение. Но если бы они ещё и прислушивались к тому, что происходит вокруг, результат мог бы быть совсем другим.