Созданные ветераном Final Fantasy и Kingdom Hearts Тэцуей Номурой персонажи, как правило, выделяются привлекательной внешностью — это касается как женских образов, так и мужских. В интервью изданию Young Jump дизайнер объяснил, почему уделяет этому аспекту большое внимание.
Как оказалось, влияние на художника, впоследствии ставшего большим продюсеромSquare Enix, оказали школьные друзья. Особенно в память разработчику врезались слова одноклассника, который считал свою внешность непривлекательной. Занимаясь прохождением одной из хитовых новинок того времени, он жаловался на дизайн персонажей: "Почему я и в игре должен быть страшным?".
«Этот эпизод оказал на меня большое влияние», — рассказал Номура.
Когда Номура стал дизайнером игр, он сфокусировался на создании привлекательных, ярких и сильных персонажей — чтобы все могли чувствовать себя в виртуальных мирах «красивыми» и «крутыми». При этом художник также не забывал о разнообразии — например, в Final Fantasy VII вместе с разными по характеру людьми путешествуют четвероногое животное и роботизированный кот. Герои также должны быть «понятными» — только в этом случае им смогут сопереживать миллионы людей.
«Если перестараться с „необычностью“, можно получить персонажа, историей которого сложнее будет проникнуться. Но вообще я очень тщательно продумываю все образы вплоть до мельчайших деталей», — объяснил Номура.
Комментируя непосредственно разработку Final Fantasy VII, Номура также впервые рассказал, что Айрис была создана до Тифы и по характеру была похожа на итоговую версию придуманной позже Тифы. Когда авторы решили добавить вторую героиню, личность Айрис была изменена.
Сейчас Номура участвует в разработке третьей и последней части Final Fantasy VII Remake, которая может