Тецуя Номура, руководитель ремейка Final Fantasy 7 и Kingdom Hearts, раскрыл несколько подробностей о том, чем он вдохновлялся при создании этих игр. По словам японского разработчика, в основе его идей лежат школьные годы, прежде всего в плане дизайна персонажей.
В наследии дизайнера есть красивые и стильные протагонисты. На протяжении всей истории франшиз фанаты могли наблюдать, как существует некий «эстетический шаблон», где центральные персонажи значительно отличаются от других в плане визуального восприятия.
В недавнем интервью Номура заявил, что в этом есть определенный смысл. По словам режиссера Final Fantasy 7 Remake, на него произвела глубокое впечатление одна история из юности, которая сподвигла его по-новому взглянуть на создание персонажей.
Благодаря этой фразе ветеран Square Enix не стремится навязать своим героям слишком уж нестандартный дизайн. Если переборщить в плане эстетики в отношении каждого из них, это может лишить их индивидуальности и испортить восприятие игры в целом.
Ремейк Final Fantasy 7 доступен на PS4, PS5 и ПК. Сиквел, Rebirth, является эксклюзивом PS5.