World of Warcraft бесспорно является одной из самых долгоживущих игр из всех когда-либо созданных, а в неё сыграли десятки миллионов уникальных игроков за почти 19-летнюю историю – выросло целое поколение новых людей, которые могли бы приобщиться к WoW… но даже если кто-то пытается, лишь небольшой процент остаётся в игре. Давайте постараемся выяснить: какие именно проблемы с порогом вхождения в игру имеются в WoW и какие особенности более привлекательны самой молодой аудитории игроков.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! История одного вымышленного игрока Как подавляющее большинство самой молодой аудитории игроков узнаёт о той или иной игре? Через Twitch/YouTube стримеров, через TikTok и так далее – другими словами, через социальные сети, популярных стримеров/создателей контента, и гораздо реже от друзей через сарафанное радио.
Особенно молодая аудитория падка на каких-то сильных игроков, которые не забывают транслировать свои успехи, или делать короткие видео-нарезки своих успехов. Предположим, какой-то игрок каким-то чудом наткнулся на MDI/AWC, или один из его любимых стримеров начал играть в эпохальные+ подземелья/PvP на профессиональном уровне.
И вот, этот игрок видит происходящее и в нём появляется непреодолимое желание “Блин, хочу так же!”. Находит магазин Battle.net, видит World of Warcraft и видит возможность бесплатной игры.
“Ну а что, почему бы и нет?”, – начинает играть в стартовую версию и обнаруживает, что у него нет никакой опции врываться в эпохальные+ подземелья или PvP. “Это что, какие-то квесты, тут нужно прокачивать уровень, а почему нельзя сразу ворваться в сильный
.