Разработчики из студии GSC Game World, как и обещали, впервые за долгое время провели детальную демонстрацию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Полноценный сиквел культовой трилогии шутеров находится в разработке уже шесть лет, и сегодня авторы показали 30 минут практически финального геймплея с полным прохождением одного из квестов игры.
От лица ключевых разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 игрокам продемонстрировали ключевые аспекты игры: свободу действий и аутентичную атмосферу отчужденности Чернобыльской зоны. В шутере практически не будет ограничений в области перемещений игрока и его действий. С самого начала геймеры смогут исследовать Зону по своему усмотрению, однако стоит учитывать опасности, которые могут возникнуть.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 также будет механика выбора игрока и последствий его решений. От ваших действий будут зависеть не только путь, по которому можно пойти, но и финал определенного задания. Решения игрока в конечном итоге могут привести его на совершенно другую сторону конфликта фракций в Зоне. Из-за этого в шутере будет достаточно высокая вариативность для повторного прохождения.
Кроме этого, игрокам стоит помнить об элементах выживания S.T.A.L.K.E.R. 2. У главного героя есть ряд определенных потребностей, которых нужно своевременно удовлетворять. Если забыть про это, можно получить негативные пассивные эффекты, которые будут снижать ваше боевую эффективность. Еще в шутере обещают разнообразный арсенал оружия, вспомогательных предметов и проработанный искусственный интеллект противников с разными вариантами поведения и реакцией на действие игрока.
Отдельное внимание GSC Game World уделила кат-сценам. В отличие от оригинальной трилогии в S.T.A.L.K.E.R. 2 используется полный захват движения актеров, который