Starfield – огромная игра, поэтому багов, глюков и прочих проблем достаточно. Тем более что речь о Bethesda и золотоискателе Тодде Говарде.
По этой причине в Bethesda над Starfield по-прежнему работает почти половина команды, в приоритете которой DLC и обновления. Тодд Говард в интервью Wired заявил, что в разработке игры участвуют около 250 человек. Это много, но для такого крупного проекта уже не кажется таким уж большим числом.
Другие сотрудники работают над иными играми. По имеющимся данным, до недавнего времени их должно было быть 700, так как до выхода Starfield в команде было около 500 человек, а ещё 200 человек направлены на другие проекты, включая Fallout 76.
Учитывая сроки выхода Elder Scrolls 6 и Fallout 5, даже если до них ещё далеко, концентрация усилий на Starfield существенная. Соответственно, игроков ждёт большое обновление и DLC.
Марио вот уже 42 года бегает из точки A в точку Б, собирает монетки и дополнительные жизни, кушает грибы и спасает принцессу. Что может удивить в платформерах об усатом водопроводчике? Почему у игры такие высокие оценки от профильной прессы и фурор среди игроков? А потому что играть в новую Mario Wonder банально весело — и подобных чувств платформеры не дарили со времён Rayman Legends!
Пиар исторического боевика «Смута» набирает обороты. И неудивительно — до заявленного релиза осталось три месяца. Но до сих пор нет полного понимания того, что это будет за игра. Коммуникация с аудиторией студии-разработчика Cyberia Nova стала лучше, однако это скорее обычное проявление пиар-активности. О полноценном общении с геймерами и ответа на интересующие аудиторию вопросы речи не идет.
Thunderobot нисколько не тушуется в сравнении с «зубрами» в сфере мониторов и на-гора выдаёт очень