У нас и сообщества поклонников Call of Duty студия Infinity Ward и Modern Warfare® ассоциируются с несколькими цитатами:
«Всем приготовиться! Уходим!».
«Говорю для записи».
«Мы пачкаем руки, а мир остается чистым. Такая идея».
«Что у тебя за имя такое дурацкое, Соуп?»
Но вспоминая уже 20-летнюю историю Infinity Ward от разработки первой игры Call of Duty до настоящего времени, мы обнаруживаем еще одну фразу, которая прозвучала в день основания студии, 20 мая 2002 г., но по-прежнему актуальна сейчас:
«Мы продолжим совершенствовать игровой процесс».
У Infinity Ward много различных достижений, но студия всегда стремилась оставаться верной своей главной ценности: постоянно обновлять и совершенствовать Call of Duty, чтобы сообщество поклонников игры продолжало быть в числе активных и увлеченных.
Самое недавнее проявление этого подхода — выход Call of Duty®: Modern Warfare® в 2019 г. Эта игра, ставшая значительным шагом вперед в новом направлении для серии Call of Duty, сразу оказалась мировым хитом и поставила рекорды продаж.
Но на этом инновации не закончились. Игра реализовала новый для серии подход к выпуску дополнительного контента: оружие и функциональные модули базовых видов можно было открыть во время игры бесплатно, на смену сезонному пропуску пришел бесплатный дополнительный контент, а также в игру была добавлена новая система боевых пропусков, которая позволяла получать награды просто за активную игру в Call of Duty.
После выхода Modern Warfare в 2019 г., в марте 2020 г., Infinity Ward вместе с другими талантливыми студиями, работавшими над Call of Duty, выпустила бесплатную многопользовательскую сетевую боевую арену, дополняющую Modern Warfare, под названием Warzone™. Число ее игроков впоследствии превысило 100 млн.
В течение