В Overwatch 2 появится столь ожидаемая игроками система меток! Мы добавляем данный полезный функционал, поскольку намерены сотрудничать с сообществом в ходе разработки игры, а также повышать качество игрового процесса. Давайте поговорим поподробнее об источниках идей и поставленных задачах и рассмотрим систему меток в Overwatch 2!
В основе создания системы меток лежит принцип, которым команда Overwatch крайне дорожит: нам важно каждое мнение. Это основополагающий принцип для Blizzard, и команда разработчиков Overwatch решила воплотить его в игре.
«Мы хотели создать систему, которая дополнит голосовой чат и предоставит игрокам дополнительные способы коммуникации, — говорит дизайнер систем Гэвин Уинтер. — Одна из наших задач — дополнить голосовую коммуникацию и позволить игрокам визуализировать ее. Мы хотели учесть потребности всех игроков и создали систему коммуникации для тех, кто предпочитает не пользоваться голосовым чатом».
Система меток добавляет контекст к тому, что вы можете слышать в голосовом чате. Нажатием кнопки вы активируете контекстно-зависимую метку, которая учитывает, на что вы направили перекрестье в пределах области обзора. Например, если вы играете за Трейсер и помечаете вражеского Жнеца, ваши союзники услышат, как Трейсер озвучивает местонахождение цели.
Главный дизайнер Адам Пуль поясняет: «Это обеспечит возможности для более четкой, ясной и понятной коммуникации, так что вам не придется выслушивать нечленораздельные выкрики и увещевания о том, что "Жнец сзади"». Пуль совершенно убежден в значимости взаимодействия с сообществом в ходе создания контекстуальных меток, которые будут удобны игрокам.
Жнец иногда виден, а иногда пропадает из поля зрения. Помечая Жнеца, который находится в области обзора,