О том, что BioShock 4 разрабатывается, известно с 2019 году, когда издатель Take-Two Interactive упомянул о проекте в анонсе, связанном с открытием новой студии Cloud Chamber. С тех пор появлялась противоречивая информация, но говорилось, что у разработчиков были проблемы.
Похоже, на данный момент выход BioShock 4 запланирована на 2028 год, так что поиграть можно будет не раньше, чем через пять лет. Об этом свидетельствует сообщение старшего концепт-художника Мака Штабы на ArtStation, где можно прочитать его пост о работе Cloud Chamber над BioShock, рядом с которым указан 2028 год.
Ранее ходили слухи, что задержки отложат релиз до конца 2023 года. Несколько раз были сообщения о многочисленных проблемах с разработкой, где утверждалось, что компания потеряла около 40 сотрудников, включая ответственных за проект. В то же время финансовые отчеты издателя говорили, что игру выпустят в 2024 году.
По слухам, главным героем BioShock 4 будет женщина, а действие будет разворачиваться в Антарктиде, хотя эти предположения могли неоднократно меняться с момента первого анонса.
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только