Согласно профилю сотрудника на LinkedIn, Obsidian Entertainment предположительно проводила «живые прослушивания актеров озвучивания для главных NPC в период с июня по август.
С анонсом The Outer Worlds 2 производственная группа работает на рекордно высоком уровне, чтобы предоставить лучший контент, на который она способна, но производственная группа — не единственная команда. Недавно, похоже, появилась новая информация об актерах озвучивания, которая, по-видимому, была раскрыта в профиле сотрудника на LinkedIn.
По словам Патрика Альберта В., стажера отдела нарративного дизайна в Obsidian Entertainment, компания проводила прослушивание живых актеров озвучивания на роли главных NPC для The Outer Worlds 2 предположительно в период с июня по август, а это означает, что многие из актеров озвучивания, возможно, уже были наняты и выполнили некоторую или большую часть необходимой озвучки.
Сотрудник особо заявил, что он получил опыт использования собственных инструментов для реализации диалогового игрового процесса в The Outer Worlds 2. Он также тщательно проанализировал и снял прямые отзывы во время живых прослушиваний актеров озвучивания для главных NPC.
Он также работал над сценариями около шести раз, пока не нашел идеальный. Он также написал сценарий и спроектировал неигрового персонажа, которым непосредственно руководил креативный директор проекта, и, что более легко, он создал различные диалоги в окружении, а также текст для различных второстепенных предметов.
Неизвестно, какая часть озвучки завершена, но, глядя на огромное количество деталей, предоставленных Патриком Альбертом В., можно предположить, что большая часть работы выполнена. Учитывая, что в The Outer Worlds есть большое количество неигровых персонажей, озвучка должна