Команда Obsidian Entertainment, пополнившая ряды Xbox Game Studios в 2018 году, работала над проектом Pentiment в течение девяти месяцев, не сообщая об этом Microsoft.
Геймдиректор игры Джош Сойер рассказал:
«Мы впервые заговорили об этом с Microsoft после того, как уже создали полноценный прототип. Мы представили его так: показали им прототип, а затем объяснили, на что, собственно, они смотрят. Думаю, если бы мы делали это в обратном порядке, было бы сложнее.
Прошло почти девять месяцев, прежде чем мы что-то показали Microsoft. Тогда они говорили: "Вау, это так необычно, это так круто". Выглядит отлично, продолжайте работать».
Pentiment – специфическая игра, стиль которой напоминает гобелены позднего средневековья, а игровой процесс делает акцент на повествовании и заключается в раскрытии убийства.
Obsidian с самого начала планировала предложить Pentiment компании Microsoft в качестве проекта для Game Pass. По словам разработчиков, это идеальная платформа для таких экспериментальных игр.
Джош Сойер также отметил, что надеется охватить своей новой игрой как можно больше геймеров, но не будет жалеть, если часть аудитории «отвалится». Он уверен, что люди с подпиской люди всегда найдут замену в Game Pass.