DLSS 3 — это революционный прорыв в графике на основе ИИ, который значительно повышает производительность в играх, сохраняя при этом отличное качество изображения и скорость отклика.
DLSS 3 основан на новых тензорных ядрах четвертого поколения и ускорителе оптического потока (Optical Flow Accelerator) архитектуры NVIDIA Ada Lovelace, на которой работают видеокарты GeForce RTX 40-серии.
Ускоритель оптического потока Ada Lovelace анализирует два последовательных внутриигровых кадра и вычисляет поле оптического потока. Поле оптического потока фиксирует направление и скорость, с которой пиксели перемещаются от кадра 1 к кадру 2.
Optical Flow Accelerator может захватывать информацию на уровне пикселей (частицы, отражения, тени и освещение), которые не включены в игру. DLSS 3 также использует векторы движения игрового движка для точного отслеживания движения геометрии в сцене.
При включенном DLSS 3 искусственный интеллект реконструирует три четверти первого кадра с помощью DLSS Super Resolution и реконструирует весь второй кадр с помощью генерации кадров DLSS. В общей сложности DLSS 3 реконструирует семь восьмых всех отображаемых пикселей.
В ряде игр и движков DLSS 3 помогает увеличить производительность GeForce RTX 40 Series до 4 раз по сравнению с традиционным рендерингом.
На данный момент поддержка NVIDIA DLSS 3 заявлена в следующих проектах:
В NVIDIA напоминают о том, что владельцы всех видеокарт GeForce RTX по-прежнему могут наслаждаться технологией NVIDIA DLSS Super Resolution, которая повышает производительность в 216 играх и приложениях за счет использования искусственного интеллекта для вывода кадров с более высоким разрешением из входных данных с более низким разрешением.
DLSS производит выборку нескольких