На прошлой неделе NVIDIA представила миру DLSS 3.0, свою новую технологию апскейлинга и повышения производительности, специально разработанную для новых видеокарт GeForce RTX 40, на которых она доступна эксклюзивно.
Третья итерация DLSS добавляет к уже выигравшему рецепту версии 2.0 новую технику генерации кадров, основанную на искусственном интеллекте. Другими словами, DLSS 3.0 не только снижает нагрузку на GPU при более высоких разрешениях, но и генерирует новые кадры для улучшения плавности. Редакторы Digital Foundry протестировали новую технологию в таких играх, как Cyberpunk 2077, Marvel's Spider-Man Remastered и Portal RTX, и добились впечатляющих результатов.
Ричард Лидбеттер и Алекс Батталья не были уполномочены NVIDIA показывать кадровую частоту в реальном времени, но в ходе анализа они объяснили, что на RTX 4090 нативная производительность Marvel's Spider-Man Remastered удвоилась, производительность Cyberpunk 2077 утроилась и даже в пять раз улучшилась в Portal RTX. Отличные новости также для задержки : хотя она больше, чем у DLSS 2.0 («ошибка» генерации кадров), она остается на приемлемом уровне. Например, в Cyberpunk 2077 DLSS 3.0 генерирует задержку в 54 миллисекунды, что больше, чем 31 миллисекунда DLSS 2.0, но все же меньше, чем 62 миллисекунды исходной версии игры.