В большой статье на официальном сайте разработчики рассказали об изменениях, которые ждут соревновательную игру в Overwatch 2. Среди крупных изменений можно отметить преобразование рейтингов навыка в дивизионы, новую систему наград и разнообразные улучшения интерфейса. В Overwatch 2 для открытия соревновательной игры новичкам придется совершить 50 побед в быстрой игре.
Это касается только новичков, чьи учетные записи были созданы 4 октября или позднее, а для нынешних игроков никаких ограничений не будет. В Overwatch 2 SR (рейтинг навыка) как числовое значение будет заменен на STD (дивизион уровня навыка), поскольку те оказывали негативное влияние на впечатления от игры. Текущие уровни навыка, от бронзы до грандмастера, останутся, а каждый из них будет разделен на 5 дивизионов навыка, от минимального 5 до наивысшего 1, причем каждый будет равен примерно 100 нынешних SR.
Обновляться уровень навыка будет каждые 7 побед или 20 поражений, а 20 последних матчей будут отображаться на экране соревновательного прогресса. Калибровка дивизиона в начале сезона также будет проводиться после 7 побед или 20 поражений, а не после 5 матчей. Дивизион уровня навыка текущих игроков будет пересчитан с выходом Overwatch 2 и у большинства людей немного понизится, но игроки смогут быстро открыться до своего уровня.
Топ-500 останутся без дивизионов и каких-либо серьезных изменений. Для попадания в таблицу по-прежнему будет требоваться отыграть 25 матчей за роль в ролевой очереди или 50 в свободной. Экран с именами персонажей перед матчем не будет отображаться информацию о рейтинге, на нем останутся только настраиваемые игроками карточки имен и звания.