У последней на сегодня части легендарной серии Battlefield с индексом 2042 было множество недостатков, за которые пресса и рядовые пользователи беспощадно критиковали проект, однако наибольшее количество претензий приходилось на техническое состояние игры и на отсутствие в ней одиночной сюжетной кампании.
Похоже, по меньшей мере с последним аспектом EA намерена разобраться уже в следующей Battlefield, пока что находящейся в разработке: внимательные игроки обнаружили, что издатель опубликовал вакансию дизайн-директора, который должен будет заниматься кураторством разработки сюжетной кампании в новой части Battlefield.
Вакансия предлагается в рядах новой Battlefield Seattle, во главе которой стоит один из разработчиков Halo Маркус Лейто. К соискателю предъявляются довольно высокие требования: он должен понимать основные принципы франшизы Battlefield и убеждаться, что они прослеживаются во всей одиночной кампании. Кроме того, есть обязанность курировать еще и создание дизайна, нарратива и механик игрового процесса сюжетной линии.
Как нетрудно догадаться, EA не подходят новички: компания ищет ветерана индустрии с не менее чем десятью годами опыта работы в качестве дизайн-директора или прочей руководящей должности в большой игровой студии.