Вчера вечером прошла новая трансляция по ремейку Dead Space, на которой показали новый геймплей проекта и рассказали об особенностях его технической составляющей. Стало также известно, что он выйдет 23 января следующего года на консолях нынешней генерации и ПК.
Разработчики сразу предупредили зрителей, что речь идет о предварительной альфа-версии игры, которая не отражает ее финальное качество. Первым делом они рассказали об инструментах и технологиях, которые используются ими для обновления окружения, показав при этом, как маленькое помещение из оригинала смотрится в ремейке.
Далее они поведали про визуальные эффекты, применяемые для создания необходимой атмосферы. Речь идет о нулевой гравитации, тумане, дыме, искрах и отсутствии воздуха в некоторых локациях. Чтобы вызвать ощущение неуловимого ужаса, разработчики решили использовать приглушенную палитру цветов, как и в оригинальной версии.
Затем команда показала обновленный костюм главного героя. В плане дизайна он не сильно изменился, однако стал более детализированным. Зато внешний облик поменялся у некроморфа Расчленителя. Он стал выглядеть еще более жутко.
Обновлению подверглась и система освещения. В студии решили переделать некоторые источники света, а также добавить объемный туман, трассировку лучей в реальном времени и другие современные технологии, чтобы добавить атмосфере глубины.
Под конец стрима были продемонстрированы новые концепт-арты и геймплейный ролик, записанный с альфа-билда. Разработчики отметили, что покажут игровой процесс версии, приближенной к финальной, в октябре текущего года.