Несмотря на продажи более 6,5 миллиона копий по всему миру за первую неделю, некоторые игроки критикуют графику Pokémon Legends Arceus. При этом возникают споры между теми, кто защищает игру и теми, кто недоволен.
Спор заключается в следующем: если игра с открытым миром The Legend of Zelda Breath of The Wild смогла поразить всех графикой, то почему спустя пять лет Pokémon Legends Arceus не смогла сделать то же самое? Одна из главных претензий – мир Arceus похож на игры PS2 и GameCube 20-летней давности.
Джон Линнеман из Digital Foundry говорит, что это проблема дизайна. Игра выглядит красиво вблизи, но плохо справляется с рендерингом на дальних расстояниях.
Другие отмечают, что хотя графика Arceus не дотягивает до стандартов Breath of the Wild и Genshin Impact, она более привлекательная, чем предшественница Pokémon Sword and Shield. К тому же в Breath of the Wild около 26 врагов, включая боссов, а в Arceus более 240.
Те, кто защищает игру, говорят, что графика никогда не была приоритетом в Pokémon, а разработчики фокусировались на обеспечении высокого уровня геймплея. Один из игроков пишет:
«Более 25 лет существует Pokémon, и она никогда не славилась своей графикой, а начиная с Sword/Shield и далее, люди вдруг стали поносить графику франшизы».