Общий тираж проданных гарнитур виртуальной реальности к концу года достигнет 6,4 миллиона экземпляров, а стоимость контента – 1,1 миллиарда долларов. Об этом сообщает недавнее исследование аналитической фирмы Omdia. Они также прогнозируют, что последняя цифра увеличится в четыре раза к 2025 году.
Общая стоимость оборудования и программного обеспечения для виртуальной реальности через пять лет превысит 10 миллиардов долларов против 3,2 миллиарда долларов в этом году. Пандемия Covid-19 повлияла на этот рынок двояко. С одной стороны, люди стали активнее покупать VR-гарнитуры. С другой – были перебои в производстве и поставке оборудования.
Ещё одним негативным фактором стал запуск консолей нового поколения, отвлекающих внимание игроков и их