Как же она похожа на ванильный World of Warcraft.
Оригинальная Gedonia однозначно стала одним из самых ярких событий 2022 года. Трудолюбивый российский инди-разработчик Олег Казаков заслужил место в видеоигровом Зале славы рядом с Джонатаном Блоу, Эдмундом Макмилленом и Эриком Бароне.
В отличие от большинства коллег-одиночек, Олег Казакову удалось создать убедительный мир, сотканный из эха классических проектов 90-х и начала 00-х. Только одно бросалось в глаза – Gedonia похожа MMO мечты, но лишена многопользовательских возможностей.
Как выяснилось после релиза, добавить мультиплеер в Gedonia возможности нет. Получившаяся игра очевидно не располагает к полной переделки ради функционирующего сетевого модуля. Казаков же, набравшийся опыта и вдохновленный поддержкой аудитории, анонсировал вторую часть.
Подробностей о Gedonia 2 маловато. Обещаны восточные регионы мира, абсолютно новый сюжет и полноценный кооператив. Новые приключения объединят до 4 игроков одновременно. Игровым движком закономерно выбран Unity.
Команда Gedonia 2 расширится – главный разработчик планирует задействовать от 6 до 10 человек. Судя по всему, они заодно поработают и над первой часть, продажи которой обеспечат им зарплату. Поддержка оригинала продлится как минимум до 2025 года.
Gedonia 2 запланирована на 2025 год. Вот страница в Steam.