Разработчики отечественной игры «Смута» уделяют особое внимание исторической составляющей игры. Многим было интересно, привлекут ли к работе знаменитого Клима Жукова
Разработчики экшен-RPG «Смута» вновь вышли на связь. Решили выступить с интригующим анонсом.
В сообществе «Смуты» пишут:
«Вы много раз нас спрашивали про Клима Жукова, а мы отвечали, что уважаем его. Скоро кое-что будет, встречайте тизер. И да, если стиль артов в ролике вам показался знакомым — это не случайно».
К посту прикрепили анонс нового исторического цикла, ролик появился на YouTube-канале «Клим Жуков». В центре внимания Смутное время.
Ролик: https://youtu.be/N6mwASzxbqw
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только вот стоят они прилично дороже.
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней столько проблем, что даже не понимаешь, что во время разработки пошло не так. Но проведя в ней 82 часа, ругать её хочется в последнюю очередь — новая игра Тодда Говарда всё же раскрылась!
19 сентября в сеть попало множество документов компании Microsoft по делу о приобретении компании Activision Blizzard. Документы содержат планы компании по развитию собственного игрового направления: от технических деталей до расписания выхода игр. Как выяснилось позже, утечка произошла по вине самой Microsoft — мы собрали все интересные данные в одном материале.
Существует бесчисленное количество аниме, действие которых проходит в игровых мирах — и большинство создали на основе существующей манги. Увы, но десятки достойных