Warhammer Age of Sigmar Realms of Ruin – это стратегия в реальном времени, во многом вдохновленная Dawn of War 2. В игре будет четыре фракции. Мы уже познакомились с тяжелобронированными Грозорожденными Вечными, обитающими в болотах Орруками и нежитью – Найтхантами. Теперь разработчики из Frontier сообщили, что состав дополнят мутировавшие ученики Тзинча.
Эти существа служат богу перемен Хаоса. В их рядах есть демоны Ужасы Тзинча, которые, как помнят игроки Warhammer 40,000: Boltgun, меняют свой цвет с розового на синий и раздваиваются. Их летающие войска ближнего боя – Крикуны Тзинча. Помимо них в воздухе присутствуют Тзангоры Небесного огня – ярко-синие зверолюди с луками, способные обнаруживать невидимые войска, а также маги-заклинатели на летающих дисках с акульими зубами. Главная боевая единица фракции – Владыка Перемен, большой демон, похожий на СкекСила из фильма «Темный кристал». Он может вызывать Адские Врата, которые наносят урон и замедляют врагов на большой дистанции.
В целом ученики Тзинча выглядят как сила, ориентированная на дистанционные атаки. Их орда стрелков сильно не похожа на грозные армии Орруков и Грозорожденных Вечных. Стоит заметить, что у этих фракций тоже есть свои дальнобойные юниты, например, Драконья стража, метающая огненные шары.
В последнем видеоролике демонстрируется кастомизация юнитов с помощью редактора красок, позволяющего сделать войска уникальными. Можно выбрать одну из официальных схем окраски Age of Sigmar или создать свою собственную. Похоже, что ассортимент красок в игре будет от Citadel, судя по таким названиям, как leadbelcher grey, straken green и corax white.
Игровые карты тоже могут быть кастомизированы. Более того, другие игроки смогут играть на них через внутриигровую