Классические ролевые игры по сей день вспоминают. Кто-то возвращает их в обновлённом формате, а некоторые пытаются создать что-нибудь новенькое, но в духе тех самых проектов
В Steam вышла Islands of the Caliph. Игра выполнена в духе классических RPG 1980 годов, основана на ближневосточном фольклоре.
Schmidt Workshops при разработке Islands of the Caliph было принято решение отказаться от управления мышкой: используется только клавиатура. Так задумано, это и другие ограничения создают ту самую атмосферу 1980-х.
В качестве источника вдохновения указали такую классику как Might & Magic, Questron, Alternate Reality и не только. Бои в Islands of the Caliph проходят в реальном времени.
У Islands of the Caliph в Steam есть бесплатная демоверсия, найти игру в Steam можно здесь (после запуска надо нажать enter несколько раз, чтобы открылось главное меню).
Трейлер: https://youtu.be/_UWl_HdcS3E
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только вот стоят они прилично дороже.
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней столько проблем, что даже не понимаешь, что во время разработки пошло не