Комьюнити-директор Remedy Entertainment Томас Пуха выступил на стриме IGN. В ходе трансляции он среди прочего рассказал об ограничениях, с которыми столкнулась студия при переносе Alan Wake 2 на Xbox Series S.
По словам Пухи, в процессе разработки под Xbox Series S было две основные трудности, связанные с менее мощным графическим процессором и меньшим объемом оперативной памяти по сравнению с Xbox Series X.
«В Series S процессор практически такой же, как и в Series X, в этом нет большой разницы. А вот GPU — это действительно проблема. Ну и, конечно же, объем памяти — это тоже довольно большая проблема. При этом нам часто говорят: „Эй, вы же делаете игры для ПК, вы должны уметь масштабировать“. Так вот, память на самом деле не является проблемой на ПК».
Далее Пуха подчеркнул, что масштабировать игры для ПК гораздо проще (отчасти потому, что команда имеет большой опыт в этом деле), но, тем не менее, Remedy приложила массу сил для того, чтобы Alan Wake 2 хорошо работала на Xbox Series S.
«Очевидно, что существует огромная разница в мощности [между Series X и Series S], поэтому масштабирование на ПК гораздо проще из-за памяти. Но это не так, что мы берем один супер ПК и один слабый ПК, между ними есть около 300 конфигураций, и поверьте мне, это очень сложная задача, но мы выпустили много игр для ПК, так что с этим у нас дела немного лучше».
«Мы действительно много работали над тем, чтобы на Series S игра работала с частотой 30 кадров в секунду, и старались сохранить хороший уровень визуального качества, но если вы хотите увидеть игру в ее лучшем виде на компьютерах нового поколения, то для этого понадобятся машины, которые имеют соответствующее железо».
Ранее стало известно, что Alan Wake 2 предложит поддержку 60 FPS на