Издательство Paradox Interactive и студия The Chinese Room опубликовали на сайте Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 новый дневник разработчиков, посвященный подходу к повествованию.
Старший нарративный дизайнер и сценарист Сара Лонгторн раскрыла завязку истории и то, как это может повлиять на взаимодействие игроков с сюжетом и большим миром Vampire: The Masquerade. Кроме того, в пост вошли новые скриншоты с персонажами и локациями из игры.
По словам Лонгторн, одним из ключевых творческих решений, определяющих сюжет Bloodlines 2, стал выбор сделать персонажа игрока не новорожденным вампиром, а некогда дремлющим сородичем-старейшиной — чрезвычайно старым и могущественным вампиром. Согласно автору, сородичи-старейшины чрезвычайно сильны благодаря своему возрасту, но у игрового персонажа его сила была искусственно подавлена до уровня «простой пешки, которую можно использовать и эксплуатировать». Игроки окажутся в ловушке в Сиэтле и потенциально могут попасть под власть гораздо более молодых вампиров. Среди них упоминаются такие персонажи, как Лу, Рён и Толли, последний из которых принадлежит к изуродованному клану Носферату.
В Bloodlines 2 игрокам предстоит освоиться в новой и непривычной для них позиции, будучи лишенными силы, которую они в противном случаеожидали бы иметь наготове. The Chinese Room также прибегла к созданию пробелов в знаниях и опыте главного героя, отчасти для того, чтобы дать игрокам возможность самим познакомиться с жизнью сородичей и сеттингом Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.
Выход Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ориентировочно состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Читайте также: Разработка The Wolf Among Us 2 продолжается, несмотря на сокращения в