Журналисты DSOGaming протестировали ПК-версию Ghostwire: Tokyo. Для этого анализа использовали Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на 3800 МГц, Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT от AMD, GTX980Ti, RTX 2080Ti и RTX 3080 от NVIDIA, а также Windows 10 64-bit, драйверы GeForce 512.15 и Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 22.3.2.
Ghostwire: Tokyo не имеет встроенного инструмента для бенчмарков. Для тестов CPU использовали начальную область открытого мира. Для бенчмарков GPU использовали внутреннюю область (которая, как оказалось, больше нагружает GPU).
Чтобы выяснить, как игра масштабируется на нескольких потоках CPU, были смоделированы двухъядерный, четырехъядерный и шестиядерный CPU. И, как ни удивительно, смоделированная двухъядерная система смогла выдать более 60 кадров в секунду при настройках 1080p/Max. При отключении Hyper-Threading на этой системе журналисты столкнулись с некоторыми заиканиями, однако игра была играбельна. Все остальные системы ПК не имели серьезных проблем с заиканием.
В режиме 1080p/максимальные настройки большинство графических процессоров справились с игрой без проблем. Более того, поскольку это игра для DX12, она, похоже, благоприятствует аппаратному обеспечению AMD, особенно при низких разрешениях. Тестеров это не удивило. По их словам, в последние пару лет графические процессоры NVIDIA прекрасно работают в DX11.
В режиме 1440p/максимальные настройки три графических процессора без проблем справились с игрой. Что касается настроек 4K/Max, то единственным GPU, который смог обеспечить постоянную частоту 60 кадров в секунду, был AMD RX 6900XT. Очевидно, это при родном разрешении. К счастью, реализация DLSS в Ghostwire: Tokyo достаточно хороша, поэтому владельцы RTX могут использовать ее для повышения