Трансформация отражает неуклонную эволюцию игры с момента выхода в 2016 году, когда её встретили в основном негативно.
Постепенное изменение рейтинга от «крайне отрицательного до «положительного» обусловлено постоянными обновлениями и стремлением Hello Games улучшать и расширять возможности игроков.
Путь к этому рейтингу не был простым. В 2018 году игра получила «смешанный» рейтинг после двух лет масштабных улучшений. Чтобы подняться до «очень положительного», потребовались длительные и постоянные усилия: выпущено 35 бесплатных обновлений, включая значительные улучшения в генерации миров, введение новых биомов и таких функций, как кросс-сохранение.
Последнее обновление, «Миры - часть I», привнесло коренную переработку планет и элементов окружающей среды, отвечая на критику об однообразии космических исследований.
Путь демонстрирует не только стойкость разработчиков, но и важность сообщества игроков, которое остаётся активным и вовлечённым на протяжении всех этих лет. Теперь у No Man's Sky появилась ещё одна амбициозная цель - получить «крайне положительный» рейтинг. Она потребует ещё больших усилий из-за большого количества необходимых положительных отзывов.
***
Автор обложки: Hello Games. Источник обложки: NMS
История компании Blizzard полна взлетов и падений: подробности разработки культовых франшиз, корпоративные интриги и скандалы во внутренней кухне. И многие из этих тайн до сих пор не были раскрыты в фанатских сообществах. Но в октябре вышла книга от Джейсона Шрайера, которая должна была пролить свет на всю историю компании и дать подтверждение известным теориям и слухам. И в этом обзоре я расскажу вам как много закрытой информации было показано в книге, какую ценность несёт данный труд, и как автор решил заработать