Игроки Call of Duty: Warzone Mobile считают, что после обновления слишком сильно выросло количество ботов.
Присутствие ботов в многопользовательских онлайн-играх всегда было одним из ресурсов для разработчиков, чтобы заполнить лобби во время матчмейкинга. Но наличие большого количества ботов не только свидетельствует о неоптимальном участии реальных игроков, но и раздражает тех, кто хочет показать свои навыки.
Эта проблема стала актуальной после запуска Call of Duty: Warzone Mobile, перед которым Activision заверила, что присутствие ботов будет возможно, но очень ограничено. Но, похоже, в реальности всё обстоит иначе, и игроки раздражены сложившейся ситуацией.
В связи с запуском третьего сезона шутера, одновременно с Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Warzone, в Call of Duty: Warzone Mobile появилось несколько новых функций. Среди них значительное включение ботов в лобби, что заставило некоторых геймеров написать, что в таких условиях в игру играть не стоит.
На Reddit не утихают споры. Жалобы касаются присутствия ботов, которых теперь больше, чем живых игроков, и их количество с момента последнего обновления увеличилось. Есть много мнений тех, кто предпочитает умирать против реальных игроков, а не преуспевать против ботов.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно