Как и было обещано, 3 августа в 18:00 по московскому времени фэнтезийная ролевая игра Baldur’s Gate 3 от бельгийской Larian Studios вышла из раннего доступа Steam и GOG. Релиз сопровождался полутораминутным трейлером.
Источник изображения: Larian Studios
Несмотря на блокбастерный характер релиза, оценок от профильной прессы на старте Baldur’s Gate 3 можно пересчитать по пальцам одной руки: копию для обзора журналисты и блогеры получили в лучшем случае за пять дней до запуска.
Впрочем, первыми (и почти сугубо положительными) впечатлениями от личного знакомства с релизной версией Baldur’s Gate 3 уже поделились авторы PC Gamer, IGN, GamesRadar, PCGamesN и других изданий.
Рецензенты сходятся во мнении, что по прошествии 20−60 часов Baldur’s Gate 3 имеет все шансы стать лучшей игрой по Dungeons & Dragons и первым за 14 лет, прошедших с релиза Dragon Age: Origins, «парадом планет» для фанатов олдскульных CRPG.
Специализирующийся на CRPG блогер Mortismal Gaming прошёл Baldur’s Gate 3 за 50 часов и среди минусов отметил проблемы с производительностью во второй половине игры, мелкие баги, редкие вылеты и поведение камеры.
Baldur’s Gate 3 находилась в разработке шесть лет, три из которых провела в раннем доступе — за это время продажи превысили 2,5 млн копий. Цена игры в российском Steam даже после полноценной премьеры составляет 1999 рублей.
«Результат [этих шести лет разработки] — красивая и богатая вселенная, в которой вы можете убежать от повседневных проблем, пережить приключения и чудеса, множество крутых и захватывающих встреч», — наставляет игроков перед грандиозным путешествием глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke).
Источники: